Наши продукты

VRU_Unit_ATPC-16.jpg

Установки Рекуперации Паров (УРП) VOCZero это последнее поколение УРП с самым низким энергопотреблением на рынке. Отмечается не только значительная экономия в эксплуатации, но и большая экономия на затратах при монтаже, например, при обеспечении электроснабжения и прокладке кабельной продукции. Установки Рекуперации Паров серии DTL основаны на высокоэффективном вакуумно-регенерированном активированном угле.

VOCZero объединил свои силы с EUROFILM, который установил более 500 самостоятельных установок улавливания и рекуперации паров ЛОС на основе мембранной технологии. Сочетание передовой технологии, основанной на активированном угле VOCZero, и ведущие разработки мембранного типа EUROFILM приводят к отличным показателям утилизации ЛОС, особенно в нефтехимической промышленности, где превалируют чрезвычайно высокие требования к контролю за выбросами.

VOCZero предлагает ряд Установок Рекуперации Паров (УРП) для извлечения относительно низких концентраций летучих органических соединений (ЛОС) из паров. Эти системы особенно хорошо подходят для зон, где требуется крайне низкая эмиссия ЛОС на уровне ppb-ppm "частиц на миллион/частиц на миллиард", например, на многих нефтехимических комплексах.

Узнайте больше о Тепловой Регенерирующей Системе Активированного Угля (Thermal Regenerated Activated Carbon System) VOCZero - TRAC.

Этот процесс основан на адсорбции ЛОС на основе активированного угля, с последующей регенерацией углерода. Эта технология сегодня считается одной из лучших, и она может применяться в таких операциях, как хранение и погрузка.

VRU_Unit_ATPC-5.jpg

Запах углеводородов, H2S или меркаптанов загруженного газа можно эффективно очищать активированным углем. Пахучие компоненты абсорбируются на поверхности фильтрующего материала VZ ActiveVOC, и очищенный газ выходит из реактора сверху. Мы разработали ряд готовых решений, а также вам доступен стандартный фильтр для запаха OTF™VOCZero.

Benelux

Представитель VOCZero

VG Industrial Solutions

The Nederlands

Niels van Gent

Телефон: +31 6508 19690

E-mail:  info@vg-indu.nl

www.vg-indu.nl

Индонезия

Представитель VOCZero

No. 214, B N Chambers RC Dutt Road,

Alkapuri, Vadodara-390007,

Gujarat, India

Email: jaimin@jspassociates.in

Indonesia

VOCZero Partner

PT.Prolindo Aditya Prima

Graha Mandiri 31 Floor, Jalan Imam Bonjol 61

Jakarta 10310

Mobile: +62811898989

Email: Soebiakto@mac.com

Южная Африка

Представитель VOCZero

Butla Holdings

9 Cypress Street, Dawn Park Ext 37

Boksburg 1459

Офис: +27 (82) 96 14 482

Мобильный: +27 82 841 7351

butlaholdings@mailbox.co.za

Испания и Португалия

Представитель VOCZero

Sparktrol SL

Rua da Brua 29, Vilacova,

Santiago De Compostela,

A Coruna, Spain

CP15892.

Nico Menghi

Телефон +34 625 207576.

Email: nico.menghi@sparktrol.com

www.sparktrol.com/

Турция

Партнер VOCZero

BOMAK MAKINA LTD. STI.
Yesiloba Mahallesi Mehmet Baspinar Orta Olcekli Sanayi Sitesi
46067 Sokak C Blok Daire : 7 / 9    Seyhan / ADANA 
Turkey

 

Телефон: +90 530 603 1013 / +90 322 428 70 67

bomak@bomak.com.tr
www.bomak.com.tr

Великобритания

Партнер VOCZero

Assentech Sales Limited

Mount Pleasant Farm

Gorran

St Austell

Cornwall PL26 6LR

Офис: +44 (0) 1726 844 707

Мобильный: +44 (7770) 578935

Email: ewart@assentech.co.uk

www.assentech.co.uk

Copyright © 2014-2020 by VOCZero Ltd. Все права защищены - www.voczero.com

Products

VRU_Unit_ATPC-16.jpg

VOCZero's vapour recovery units are the latest generation which offer the lowest power consumption available in the market. Not only are there significant savings in operation, but great savings on installation costs, such as power supply and cable installation are achieved. The DTL™ Series vapour recovery units are based on high efficiency vacuum regenerated activated carbon.

VOCZero has joined its forces with EUROFILM, who has installed more than 500 VOC separation units, based on membrane technology. The combination of VOCZero’s cutting edge activating carbon technology and EUROFILM’s leading membrane separation position, results in an outstanding performance of VOC recovery, especially in the petrochemical industry, where extremely high emission requirements are prevalent.

VOCZero offers a range of Vapour Recovery Systems (VRU) for recovery of relatively low concentrations of volatile organic compounds from vapours. These systems are in particular well suited for areas, where extreme low VOC emission in the ppb-ppm level is required, like in many petrochemical facilities.

 

The process is based on adsorption of VOC's on activated carbon followed by steam regeneration of the carbon. This technology is valued to be among the best available, for applications like storages and loading operations.

VRU_Unit_ATPC-5.jpg

Hydrocarbons, H2S or Mercaptanes odour loaded gas can be cleaned efficiently by activated carbon. The odorous components are adsorbed onto the surface of the VZ ActiveVOC™ filter material, and the purified gas leaves the reactor from the top. Engineered solutions as well as VOCZero's standard Odour Tank Filter OTF™

are available

Benelux

VOCZero Representative

VG Industrial Solutions

The Nederlands

Niels van Gent

Phone: +31 6508 19690

E-mail:  info@vg-indu.nl

www.vg-indu.nl

India

VOCZero Representative

JSP Associates

No. 214, B N Chambers RC Dutt Road,

Alkapuri, Vadodara-390007,

Gujarat, India

Email: jaimin@jspassociates.in

Indonesia

VOCZero Partner

PT.Prolindo Aditya Prima

Graha Mandiri 31 Floor, Jalan Imam Bonjol 61

Jakarta 10310

Mobile: +62811898989

Email: Soebiakto@mac.com

South Africa

VOCZero Representative

Butla Holdings

9 Cypress Street, Dawn Park Ext 37

Boksburg 1459

Office: +27 (82) 96 14 482

Mobile: +27 82 841 7351

butlaholdings@mailbox.co.za

Spain & Portugal

VOCZero Representative

Sparktrol SL

Rua da Brua 29, Vilacova,

Santiago De Compostela,

A Coruna, Spain

CP15892.

Nico Menghi

Phone +34 625 207576.

Email: nico.menghi@sparktrol.com

www.sparktrol.com/

Turkey

VOCZero Partner

BOMAK MAKINA LTD. STI.

Yesiloba Mahallesi Mehmet Baspinar Orta Olcekli Sanayi Sitesi
46067 Sokak C Blok Daire : 7 / 9    Seyhan / ADANA 
Turkey

 

Tel: +90 530 603 1013 / +90 322 428 70 67

bomak@bomak.com.tr
www.bomak.com.tr

United Kingdom

VOCZero Partner

Assentech Sales Limited

Mount Pleasant Farm

Gorran

St Austell

Cornwall PL26 6LR

Office: +44 (0) 1726 844 707

Mobile: +44 (7770) 578935

Email: ewart@assentech.co.uk

www.assentech.co.uk