Правовое уведомление

Настоящее уведомление регулирует использование Вами нашего веб-сайта; используя наш веб-сайт, Вы полностью соглашаетесь с данным уведомлением. Если вы не согласны с какой-либо частью этого уведомления, не используйте наш веб-сайт. Мы оставляем за собой право изменять данные условия в любое время. Поэтому Вы должны периодически проверять изменения. Используя этот сайт после внесения любых изменений, Вы соглашаетесь принять эти изменения, независимо от того, просмотрели ли Вы их или нет.

 

Все материалы на этом сайте защищены законами об авторском праве и интеллектуальной собственности и являются собственностью или лицензированы на VOCZero Ltd.

 

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для общих информационных целей. Она предоставляется VOCZero Ltd., и, хотя мы стараемся постоянно обновлять и корректировать информацию, мы не делаем никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайта или информацию, продукты, услуги или связанную с ними графику, содержащиеся на веб-сайте для любых целей. Поэтому любая уверенность в достоверности подобной информации полностью на Ваш страх и риск.

Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо убытки или ущерб, включая, помимо прочего, косвенные или сопутствующие убытки или ущерб, а также любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате потери данных или прибыли, возникающих из-за использования данного веб-сайта.

 

Мы не несем ответственности за содержание или надежность любых других сайтов, на которые мы предоставляем ссылку, и не обязательно подтверждаем мнения, выраженные в них.

 

Мы прилагаем все усилия для бесперебойной работы сайта. Тем не менее, VOCZero Ltd. не несет ответственности за и не отвечает за то, что веб-сайт временно недоступен по техническим проблемам, находящимся вне нашего контроля.

Copyright © 2014-2019 by VOCZero Ltd. Все права защищены - www.voczero.com

Legal Disclaimer

 

This disclaimer governs your use of our website; by using our website, you accept this disclaimer in full. If you disagree with any part of this disclaimer, do not use our website. We reserve the right to modify these terms at any time. You should therefore check periodically for changes. By using this site after we post any changes, you agree to accept those changes, whether or not you have reviewed them.

 

All materials on this site are protected by copyright and intellectual property laws and are the property of or licensed to VOCZero Ltd.

 

The information contained in this website is for general information purposes only. It is provided by VOCZero Ltd. and while we endeavour to keep the information up to date and correct, we make no representations or warranties of any kind, express or implied, about the completeness, accuracy, reliability, suitability or availability with respect to the website or the information, products, services, or related graphics contained on the website for any purpose. Any reliance you place on such information is therefore strictly at your own risk.

 

In no event will we be liable for any loss or damage including without limitation, indirect or consequential loss or damage, or any loss or damage whatsoever arising from loss of data or profits arising out of, or in connection with, the use of this website.

 

We are not responsible for the contents or reliability of any other websites to which we provide a link and do not necessarily endorse the views expressed within them.

 

Every effort is made to keep the website up and running smoothly. However, VOCZero Ltd. takes no responsibility for, and will not be liable for, the website being temporarily unavailable due to technical issues beyond our control.

Copyright © 2014-2019 by VOCZero Ltd. All Rights Reserved - www.voczero.com