Установки Рекуперации Паров для высоких Концентраций паров ЛОС

Распределительные системы для терминалов (Distribution Terminal Line) DTL VOCZero

Вакуумный регенерированный активированный уголь VAC™

 

VOCZero поставляет модельный ряд установок для улавливания и восстановления паров (УРП) для рекуперации выбросов летучих органических соединений (ЛОС) от средней до высокой концентрации.

 

Этот процесс основан на хорошо известной технологии адсорбции на активированном угле и регенерации активированного угля вакуумом. Данная технология оказалась наилучшей для таких видов применения, как хранение, автоналив, железнодорожный налив цистерн, баржевые операции и погрузка на судах.

 

Конструкция и выбор деталей разработаны для обеспечения прочной, безопасной и эффективной эксплуатации установки, они соответствуют признанным в нефтегазовой отрасли международным стандартам, таких как ASME VIII, ASME B31.3, EN 60079 и EN 1127 и ГОСТ РФ.

VRU_Unit_ATPC-5.jpg

Характерными выбросами, подлежащими обработке, являются следующие:

 

  • Бензин

  • Дизельное Топливо

  • E5-E100 газохол (этанол)

  • Метанол

  • Бензол

  • Толуол

  • Ксилол

  • МТБЭ

  • ЭТБЭ

  • Бензиновые фракции

  • Сырая нефть

  • Конденсат газовый

УРП предназначены для удовлетворения строгих требований по безопасности и охране, установленных европейскими директивами, описывающими требования к оборудованию и работе в потенциально взрывоопасной среде (ATEX and Machinery directives).

 

В стандартную комплектацию УРП можно включать конфигурацию по перечисленным ниже выбросам углеводородов (ЛОС,исключая метан), или, альтернативно, для уровней выбросов по конкретным проектам.

  • 120 мг/Нм³

  • 150 мг/Нм³

  • 10 г/Нм³

  • 17 г/Нм³

  • 35 г/Нм³

  • 35 г/м загруженного продукта

  • 20. BImSch Verordnung (Федеральные правила управления выбросами 20)

 

Основные особенности

  • Модульная конструкция

  • Пред-собранные модули упрощают монтаж

  • Энергоэффективность

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

 

Технология основана на разделении газов с использованием активированного угля. Смесь воздуха и паров углеводородов проходят через фильтр с активированным углем, где углеводороды адсорбируются в слое активированного угля, а чистый воздух проходит через верхнюю часть Фильтра в атмосферу. В наших фильтрах используется VZ DuraVOC - специально отобранный прочный и безопасный активированный уголь.

 

После стандартного периода в 10-15 минут, углерод насыщается углеводородами, эмиссия углеводородов незначительно возрастает. Анализатор углеводородов, установленный в трубопроводе на выходе угольных фильтров обнаруживает это, и система управления переключает фильтр с режима приема паровоздушной смеси в режим регенерации.

С помощью вакуумной системы, происходит извлечение уловленных паров ЛОС из углерода. Затем регенерированные пары ЛОС направляются в абсорбционную колонну, где углеводород конденсируется в потоке бензина или аналогичного продукта, доступного на терминале. Пока в одном фильтре происходит регенерация, другой фильтр работает в режиме адсорбции и получает углеводородную паровоздушную смесь.

Courtesy Aerzen Machines Ltd.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ВАКУУМНЫЕ СИСТЕМЫ

 

В стандартной комплектации, вакуумная система УРП серии DTL состоит из Пластинчато-Роторных Вакуумных Насосов вакуумных насосов с вращающимися лопастями, которые имеют самое низкое потребление электроэнергии среди вакуумных насосов. Перед вакуумным насосом устанавливается Усилитель Вакуума в качестве нагнетательного элемента вакуумной системы. Данный Усилитель характеризуются тем, что способен транспортировать большие объемы паровоздушной смеси в относительно скромном диапазоне давлений, и они обладают высокой энергоэффективностью.​

В УРП серии DTL, Усилитель Вакуума извлекает пары ЛОС из активированного угля в диапазоне давлений 50-200 гПа. При 200 гПа объем выбросов ЛОС сжимается до (приблизительно) половины объема, которые получают при 100 гПа. Для этого требуется вакуумный насос только с половиной производительности по парам, работающий от 200 гПа, по сравнению с работой от 100 гПа.

 

Для получения дополнительной информации, прочитайте статью: Потенциальное энергосбережение и оптимизация УРП.pdf >>

Ассортимент продукции серии DTL™

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ​

Установки Рекуперации Паров VOCZero обеспечивают самое низкое энергопотребление, в сравнении с другими УРП доступными на рынке. Отмечается не только значительная экономия при эксплуатации, но и большая экономия в затратах на установку, таких как электроснабжение и установка кабельной продукции.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации >>

*Потребление электроэнергии УРП при наполнения стандартного бензовоза

Benelux

Представитель VOCZero

VG Industrial Solutions

The Nederlands

Niels van Gent

Телефон: +31 6508 19690

E-mail:  info@vg-indu.nl

www.vg-indu.nl

Индонезия

Представитель VOCZero

No. 214, B N Chambers RC Dutt Road,

Alkapuri, Vadodara-390007,

Gujarat, India

Email: jaimin@jspassociates.in

Indonesia

VOCZero Partner

PT.Prolindo Aditya Prima

Graha Mandiri 31 Floor, Jalan Imam Bonjol 61

Jakarta 10310

Mobile: +62811898989

Email: Soebiakto@mac.com

Южная Африка

Представитель VOCZero

Butla Holdings

9 Cypress Street, Dawn Park Ext 37

Boksburg 1459

Офис: +27 (82) 96 14 482

Мобильный: +27 82 841 7351

butlaholdings@mailbox.co.za

Испания и Португалия

Представитель VOCZero

Sparktrol SL

Rua da Brua 29, Vilacova,

Santiago De Compostela,

A Coruna, Spain

CP15892.

Nico Menghi

Телефон +34 625 207576.

Email: nico.menghi@sparktrol.com

www.sparktrol.com/

Турция

Партнер VOCZero

BOMAK MAKINA LTD. STI.
Yesiloba Mahallesi Mehmet Baspinar Orta Olcekli Sanayi Sitesi
46067 Sokak C Blok Daire : 7 / 9    Seyhan / ADANA 
Turkey

 

Телефон: +90 530 603 1013 / +90 322 428 70 67

bomak@bomak.com.tr
www.bomak.com.tr

Великобритания

Партнер VOCZero

Assentech Sales Limited

Mount Pleasant Farm

Gorran

St Austell

Cornwall PL26 6LR

Офис: +44 (0) 1726 844 707

Мобильный: +44 (7770) 578935

Email: ewart@assentech.co.uk

www.assentech.co.uk

Copyright © 2014-2020 by VOCZero Ltd. Все права защищены - www.voczero.com

High VOC Concentration Vapour Recovery Units

VOCZero's

Distribution Terminal Line DTL™

 

Vacuum regenerated Activated Carbon VAC™

 

VOCZero supplies a range of Vapour Recovery Units (VRU) for recovery of medium to high concentrations of volatile organic compounds from vapours.

 

The process is based on the well-known technology of adsorption on activated carbon and regeneration of the activated carbon by vacuum. This technology has proven to be the best available for applications like storages, truck, rail, barge and ship loading operations.

 

The design and selection of parts are made to achieve a durable, safe and efficient process plant, and are based on international standards recognised in the oil and gas industry, such as ASME VIII, ASME B31.3, EN 60079 & EN 1127.

vapour recovery unit DTL100

The typical vapours to be treated are:

 

  • Gasoline

  • Diesel

  • E5-E100 Gasohol (Ethanol)

  • Methanol

  • Benzene

  • Toluene

  • Xylene

  • MTBE

  • ETBE

  • Naphtha

  • Reformate

  • Crude Oil

  • Gas Condensate

The VRU’s are designed to meet the stringent health and safety requirement set out by European ATEX and Machinery directives.

 

The VRU's can as standard be delivered configured for the hydrocarbon emission listed here (TOC excluding methane) or alternatively configured for project specific emission levels.

  • 120 mg/Nm³

  • 150 mg/Nm³

  • 10 g/Nm³

  • 17 g/Nm³

  • 35 g/Nm³

  • 35 g/m³  loaded product

  • 20. BImSch Verordnung

 

Key features

  • Modular design

  • Prefabricated piping and steel makes installation simple

  • Energy efficient

PROCESS DESCRIPTION

 

The process is based on separation of gasses using activated carbon. The mixture of air and hydrocarbon vapour is lead to a carbon filter, where the hydrocarbon is retained by adsorption on the carbon, and the clean air passes through the vent to the atmosphere. VZ DuraVOC™, a special selected durable and safe activated carbon is used in our filters.

 

After a period of typically 10 to 15 minutes, the carbon is saturated with hydrocarbons, and the hydrocarbon emission increases slightly. A hydrocarbon analyser in the vent detect this, and the control system switches the filter from receiving vapour to regeneration mode.

Vacuum is applied to the filter and strips off the recovered VOC vapour from the carbon. The stripped off hydrocarbon vapour is then lead to an absorption column, where the hydrocarbon is condensed in a stream of gasoline, or a similar product available in the terminal. While one filter is being regenerated, the other filter is receiving the mixture of air and hydrocarbon vapour.

Courtesy Aerzen Machines Ltd.

OPTIMISED VACUUM SYSTEMS

 

As standard, the vacuum system in the DTL™ series VRU consists of rotary vane vacuum pumps, which have the lowest energy consumption among vacuum pumps. Upstream the vacuum pump, Roots blowers are installed as boosters to the vacuum pumps. Roots blowers are characterized by being able to transport large vapour volumes, over a relatively modest pressure range, highly energy-efficient. 

In the DTL™ VRU's, Roots blowers evacuate VOC vapour from the activated carbon, in the pressure range 50 to 200 hPa. At 200 hPa, the VOC vapour volume is compressed to approx. the half of the volume it makes out at 100 hPa. This requires a vacuum pump with only the half vapour capacity operating from 200 hPa, in comparison to if it operates from 100 hPa.

 

For further information please read the article:  Potential energy savings and optimisation of VRU's.pdf >>

DTL™ Series Product Range

ENERGY EFFICIENCY

VOCZero's vapour recovery units offer the lowest power consumption available in the market. Not only are there significant savings in operation, but great savings on installation costs, such as power supply and cable installation are achieved. 

Contact us for more information >>

*Power usage for a typical gasoline truck loading VRU

Copyright © 2014-2019 by VOCZero Ltd. All Rights Reserved - www.voczero.com