Для чего необходимо снижать уровень запаха выбросов ЛОС?

Плохой запах - это любой запах, неприятный для ощущения. Большинство источников запаха имеют антропогенное происхождение. Наиболее распространенными источниками являются отсыпка, предприятия по производству пищевых продуктов, химическая, газо и нефтехимическая отрасли.


Острые запахи, которые исходят из производственных помещений, являются серьезными проблемами загрязнения окружающей среды, поскольку они могут влиять на объекты социальной инфраструктуры и на качество жизни общества.

Есть много тысяч запахов, исходящих от множества источников, которые могут быть описаны по-разному людьми с хорошим обонянием. Однако не каждый, подвергшийся определенному запаху, будет описывать его таким же образом. Люди реагируют по-разному на запахи, например, многие, вероятно, будут описывать запах от пивоваренного завода или парфюмерии как приятный, а другие посчитают их неприятными, особенно после того, как они будут ощущать их продолжительное время.

Эти пахучие выбросы представляют собой сложные и изменчивые смеси летучих органических соединений (жирные кислоты, ароматические соединения, алифатические и хлорированные углеводороды, терпены, альдегиды и кетоны) и некоторые неорганические вещества, такие как сероводород и аммиак.

 

Сероводород, H2S, может разносить запахи в широком радиусе от люков, насосных станций, установок для загрузки сырой нефти и тяжелого топлива из-за очень низкого порогового уровня запаха даже в небольших концентрациях. Это приводит к жалобам людей, живущих в районе, близком к источнику запаха, и часто приводит к негативной информации, вниманию средств массовой информации и плохой репутации.

 

Кроме того, H2S является высокотоксичным газом. Он может отравить несколько различных систем в организме, хотя больше всего страдает нервная система. Воздействие более низких концентраций может привести к раздражению глаз, одышке и жидкости в легких. Длительное, низкоуровневое воздействие может привести к усталости, потере аппетита, головным болям, раздражительности, плохой памяти и головокружению. Более высокие концентрации H2S приводят даже к летальному исходу.

 

Для поддержания качества окружающей среды необходимы усилия по снижению уровня запаха.

Copyright © 2014-2019 by VOCZero Ltd. Все права защищены - www.voczero.com

Why Abate VOC Vapour Odour?

Poor odour is any smell offensive to the human nose. Most odour sources are of anthropogenic origin. The most common sources are landfill operations, food-processing plants, chemical, petro and petrochemical industries.

 

Offensive odours, which emanate from industrial premises, are important environmental pollution issues, because they can affect public amenity and the community’s quality of life.

 

There are many thousands of odours arising from multiple sources, which can be variously described, by humans with a sense of smell. Not everyone subjected to a particular odour will however describe it in the same manner. Humans react in different ways to odours, for example, many would probably describe odour from a brewery or perfumery as pleasant, and others would find them unpleasant, especially after being subjected to them over time.

 

 

These odorous emissions are complex and variable mixtures of volatile organic compounds (fatty acids, aromatic compounds, aliphatic and chlorinated hydrocarbons, terpenes, aldehydes and ketones) and some inorganic substances, such as hydrogen sulphide and ammonia.

 

Hydrogen sulphide, H2S, can be smelled in a wide radius from manholes, pumping stations, crude oil and heavy fuel loading facilities, due to a very low odour threshold level, in even small concentrations. This results in complaints from people living in an area close to the source of the odour and often leads to negative publicity, media attention and a bad reputation.

 

In addition, H2S is a highly toxic gas. It can poison several different systems in the body, although the nervous system is most affected. Exposure to lower concentrations can result in eye irritation, shortness of breath and fluid in the lungs. Long-term, low-level exposure may result in fatigue, loss of appetite, headaches, irritability, poor memory, and dizziness. Higher concentrations of H2S even tend to be lethal.

 

Efforts to abate odour levels are necessary in order to maintain the quality of the environment.

Copyright © 2014-2019 by VOCZero Ltd. All Rights Reserved - www.voczero.com