Для чего утилизировать выбросы ЛОС?

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

Выбросы ЛОС являются частью большого углеводородного семейства, огромного количества алифатических, ароматических углеводородов, их галогенированных производных, спиртов, кетонов и альдегидов.

 

Выбросы ЛОС являются высокореактивными углеводородами и участвуют в атмосферных фотохимических реакциях. Некоторые из них имеют незначительную фотохимическую активность; однако они играют важную роль в качестве тепла, поглощающего газы в атмосфере. Выбросы ЛОС как первичного, так и вторичного происхождения в атмосферном воздухе имеют огромное значение, поскольку они оказывают прямое, а также косвенное воздействие на изменение климата, экологию и здоровье человека.

 

В присутствии оксидов азота и солнечного света выбросы ЛОС образуют озон и другие продукты.

 

Выбросы ЛОС вызывают озабоченность в первую очередь из-за их роли в формировании озона и смога на уровне земли, а во-вторых, из-за того, что некоторые из них являются канцерогенными, мутагенными и тератогенными по своей природе. Побочные эффекты озона на здоровье человека, жизнеспособность растений и урожайность научно доказаны.

Угрозы приземного слоя озона для людей варьируются в зависимости от воздействия. Краткосрочное воздействие высокой интенсивности, последствия для здоровья могут включать раздражение носа и горла, кашель, болезненное дыхание и снижение функции легких. Длительное воздействие смога на низких уровнях может влиять на эластичность легких и способность легких противостоять болезням, что равносильно преждевременному старению легких. Влияние озона на фауну аналогично влиянию озона на человека. Что касается флоры, озон повреждает листовую ткань. Это может сильно повлиять на способность растений расти и развиваться. Видимое повреждение ткани листа включает обесцвечивание, черные и белые пятна, а также потерю листьев.

Некоторые выбросы ЛОС имеют более низкую химическую активность и, следовательно, долгое время жизни в атмосфере и могут быть классифицированы как стойкие органические загрязнители (СОЗ). Другие выбросы ЛОС являются опасными загрязнителями воздуха (ОЗВ) в силу их токсичности.

 

Международная озабоченность проблемами, связанными с выбросами ЛОС, возникает из-за их способности к переносу на большие расстояния, распространению и накоплению в различных компонентах окружающей среды и их токсичности.

Внедрение системы обработки выбросов ЛОС  на терминалах устраняет опасную атмосферу вокруг загрузочных устройств. Это значительно улучшает рабочие условия для операторов, водителей грузовиков и другого персонала, участвующего в операциях погрузки, путем удаления токсичных и пахучих веществ ЛОС.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

Регенерируя выброшенные испарения ЛОС при добыче, транспортировке, хранении и переработке сырой нефти, а также распределении бензина и нефтепродуктов, потери ценных энергоресурсов и связанные с ними значительные экономические потери сокращаются или устраняются полностью. По оценкам примерно 1% объема жидкости испаряется и теряется по пути от места добычи сырой нефти до конечного пользователя, управляющего транспортным средством, если не предпринимаются меры по предотвращению выбросов.

 

Вложения в Установку Рекуперации Паров (УРП) ЛОС будут окупаться в зависимости от того, для какого применения используется система; УРП, восстанавливающие пары товарных бензинов имеют типичный срок окупаемости от одного года до двух лет, а при восстановлении паров других нефтепродуктов и паров сырой нефти дают несколько более длительный срок окупаемости до пяти лет.

СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Улавливая выбросы ЛОС для обработки и предотвращения их выхода в атмосферу, в резервуарных парках, хранилищах, погрузочных устройствах и сервисных станциях стараются не допускать образования потенциально взрывоопасной среды, что радикально повышает уровень безопасности в этих областях.

Benelux

Представитель VOCZero

VG Industrial Solutions

The Nederlands

Niels van Gent

Телефон: +31 6508 19690

E-mail:  info@vg-indu.nl

www.vg-indu.nl

Индонезия

Представитель VOCZero

No. 214, B N Chambers RC Dutt Road,

Alkapuri, Vadodara-390007,

Gujarat, India

Email: jaimin@jspassociates.in

Indonesia

VOCZero Partner

PT.Prolindo Aditya Prima

Graha Mandiri 31 Floor, Jalan Imam Bonjol 61

Jakarta 10310

Mobile: +62811898989

Email: Soebiakto@mac.com

Южная Африка

Представитель VOCZero

Butla Holdings

9 Cypress Street, Dawn Park Ext 37

Boksburg 1459

Офис: +27 (82) 96 14 482

Мобильный: +27 82 841 7351

butlaholdings@mailbox.co.za

Испания и Португалия

Представитель VOCZero

Sparktrol SL

Rua da Brua 29, Vilacova,

Santiago De Compostela,

A Coruna, Spain

CP15892.

Nico Menghi

Телефон +34 625 207576.

Email: nico.menghi@sparktrol.com

www.sparktrol.com/

Турция

Партнер VOCZero

BOMAK MAKINA LTD. STI.
Yesiloba Mahallesi Mehmet Baspinar Orta Olcekli Sanayi Sitesi
46067 Sokak C Blok Daire : 7 / 9    Seyhan / ADANA 
Turkey

 

Телефон: +90 530 603 1013 / +90 322 428 70 67

bomak@bomak.com.tr
www.bomak.com.tr

Великобритания

Партнер VOCZero

Assentech Sales Limited

Mount Pleasant Farm

Gorran

St Austell

Cornwall PL26 6LR

Офис: +44 (0) 1726 844 707

Мобильный: +44 (7770) 578935

Email: ewart@assentech.co.uk

www.assentech.co.uk

Copyright © 2014-2020 by VOCZero Ltd. Все права защищены - www.voczero.com

Why Recover VOC Vapour?

ENVIRONMENTAL REASONS

VOCs are part of the large hydrocarbon family, a vast array of aliphatic, aromatic hydrocarbons, their halogenated derivatives, alcohols, ketones and aldehydes.

 

VOCs are highly reactive hydrocarbons and participate in atmospheric photochemical reactions. Some of them have negligible photochemical activity; however, they play an important role as heat trapping gases in the atmosphere. VOC of both primary and secondary origin in ambient air have immense importance as they have direct as well as indirect effects on climate change, ecology and human health.

 

In presence of oxides of nitrogen and sunlight, VOCs form ozone and other products.

 

VOCs are cause of concern firstly due to its role in formation of ground level ozone and smog and secondly due to some of them being carcinogenic, mutagenic and teratogenic in nature. Adverse effects of ozone on human health, crop viability and yields are well documented.

The threats of ground level ozone to humans vary with exposure. During short term, high intensity exposure, health effects can include irritation of the nose and throat, coughing, painful breathing, and reduced lung function. Long-term exposure to smog at low levels can affect lung elasticity and the lungs ability to resist disease, effectively ageing lungs prematurely. The effects of ozone on fauna is similar to its effect on humans. As for flora, ozone damages leaf tissue. This can greatly affect the ability of plants to grow and thrive. Visible damage to leaf tissue includes discoloration, black and white spots, as well as leaf loss.

Some VOCs have lower reactivity and thus long atmospheric life times and can be classified as Persistent Organic Pollutants (POPs). Other VOCs are Hazardous Air Pollutants (HAPs) by virtue of their toxicity.

 

International concerns regarding VOCs arise due to their ability of long-range transport, distribution and accumulation in various components of environment and their toxic nature.

Implementing VOC vapour processing systems in terminals, removes the hazardous atmosphere around the loading facilities. This highly improves the working environment for the operators, truck drivers and other personnel involved in the loading operation, by removing the toxic and smelling VOC substances.

ECONOMICAL REASONS

By reclaiming the emitted VOC vapour from the extraction, transport, storing and refining of crude oil, and the distribution of gasoline and petrochemicals, the losses of valuable energy resources, and the associated significant economic losses are reduced or eliminated. It is estimated that up to 1% Vol. of the liquid, evaporates and is lost from crude oil extraction to the end-user driving the vehicle, if no means of emission prevention is taken.

 

The investment in a VOC vapour recovery unit will pay back depending on which application the system is used for; Units recovering taxed gasoline products vapour, have a typical payback period of one to two years, while recovering untaxed gasoline products and crude oil vapour, gives a slightly longer payback period of up to five years.

 

SAFETY REASONS

By capturing the VOC vapour

for treatment and avoiding its escape to the atmosphere, potentially explosive environments are avoided in storages, loading facilities and service stations, which improves the safety level in

these areas drastic.

Copyright © 2014-2019 by VOCZero Ltd. All Rights Reserved - www.voczero.com